пятница, 10 октября 2014 г.

Шоколадно-бирюзовые американские горки)))))

Девчата, привет!))))) Наконец-то я прошла боевое крещение и спешу поделиться с вами результатом своих трудов и впечатлениями от процесса!))) Свой первенец я сделала на замечательном курсе "Альбомоделанье-1" Танюши ДудкинойАльбом я закончила еще 11 июля, а возможность выложить фотки появилась только сейчас. В силу жизненных обстоятельств у меня получилось сделать только один альбом вместо положенных пяти хотя материалы для них были подготовлены заранее. Ну ничего сделаю и обещаю показать!) Мои ожидания от курса оправдались. Я шла за знаниями и за альбомом!))) Все получила!)))) Писанины и фоток будет много!))))) И так сам альбом: 7 разворотов (вместе с форзацами), вмещает 44 фото размером 10*15 см плюс есть дополнительное место для фото небольшого размера, каждая страница посвящена определенному месяцу первого года жизни малыша, на каждой странице есть карточка - тег для записи памятных событий. Размер обложки альбома 31,2*22,5 см, размер страниц 29,7*21 см. 




Цветочки специально были связаны для этого альбома. Умиляет брадс сова и голубая пустышка!)))))))) Альбом сделан из набора бумаги от Echo Park - Bundle Of Joy Boy. К нему из родных украшений у меня был только набор брадс поэтому пришлось очень активно работать с самой бумагой, так как не хотелось эффекта солянки)))) Так же спасалась высечками  из кардстока "Itsy Bitsy Baby Boy" (K&Company). И очень в тему подошли дотсы Teals из коллекции Necessities от My Minds Eye. Бирюзовый цвет один из моих любимых. Работать с бумагой было одно удовольствие. Она мне до сих пор даже не приелась. Разорилась и прикупила этой бумаги ещё ... пусть лежит в закромах))))) Буду периодически доставать и вдохновляться цветом!







1-ый разворот:


1-ая страница:



На 1-ой странице две раскладушки, вмещает 4 фото 10*15 см плюс есть место для записи данных о малыше. Первую страничку можно посвятить первым минутам жизни малыша, выписке из роддома или первым дням дома.




2-ая страница:




Вторая страница посвящена первому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка, вмещает три фото 10*15 см плюс свободное место справа для фото небольшого размера. Сначала думала это место задекорировать ... добавить вертикалей, но потом поняла, что в этом альбоме в приоритете, как можно большее количество фотографий по крайней мере на мой взгляд.




2-ой разворот:


3-ая страница посвящена первому купанию малыша. Одна раскладушка, вмещает 3 фото 10*15 см. Была сделана первой ... после чего пришла идея сделать странички по месяцам и в целом идея альбома. Изначально я планировала сделать этот альбом под детские фотографии мужа, но ему бумага не понравилась ... сказал слишком пестрая, а мне она наоборот очень понравилась, что "чесались руки" из нее что-нибудь сделать)))




Фонтан воды у кита покрыла глосси.



4-ая страница посвящена второму месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий.






3-ий разворот:


5-ая страница посвящена третьему месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 2 фото 10*15 см плюс кармашек в который можно положить бирочку из роддома или несколько фотографий небольшого размера плюс тег для записи памятных событий. Справа также свободное место для фотографий небольшого размера.








Пометила авторски свой альбом))))) Именного штампа у меня нет, поэтому пока так помечаю свои работы.

6-ая страница посвящена четвертому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий.


 

  


4-ый разворот:
Самый мой любимый разворот!)))))


7-ая страница посвящена пятому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий.






8-ая страница посвящена шестому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий. Справа также свободное место для фотографий небольшого размера.






5-ый разворот:


9-ая страница посвящена седьмому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий.






10-ая страница посвящена восьмому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий. Справа также свободное место для фотографий небольшого размера.








6-ой разворот:
Второй мой любимый разворот!)))))


11-ая страница посвящена девятому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий. Справа также свободное место для фотографий небольшого размера. Надпись "Baby shower" здесь в значении "подарки для малыша"))))






12-ая страница посвящена десятому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий. 






7-ой разворот:


13-ая страница посвящена одиннадцатому месяцу жизни малыша. Одна раскладушка вмещает 3 фото 10*15 см плюс тег для записи памятных событий. Справа также свободное место для фотографий небольшого размера.






14-ая страница посвящена двенадцатому месяцу жизни малыша. На 14-ой странице две раскладушки, вмещает 5 фото 10*15 см плюс  тег для записи памятных событий. Так как это годик - первый день рождения я постаралась, чтобы было как можно больше фотографий на этой страничке. Свеча символизирует годик и праздничный торт))))







Это мой первенец))))) До этого скрап альбомы видела только в интернете, а в руках не доводилось держать) А тут .... девочки, сложно подобрать слова какие эмоции и чувства у меня были, когда я собрала обложку и вклеила туда переплет .... настоящий альбом .... мой))))))))) такой мягонький ..... уютный))))) Танюша спасибо тебе за твои уроки! Наконец-то я приблизилась к тому с чего открыла для себя мир скрапбукинга))))

7 комментариев:

  1. Вот это да! Первый альбом?! Здорово! Я тоже делала альбом из этой бумаги с рождения до года, и тоже вдохновляла на это Таня. С боевым крещением!
    Екатерина, хочу подарить Вам награду http://katgvo2.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, первый) Екатерина, спасибо за добрые слова в адрес моего первенца!))))) И отдельное спасибо за поздравление и награду! Приятно!) Буду пыхтеть над постом)

      Удалить
  2. Сколько по времени делали этот альбомчик? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за такую высокую оценку моего творения! На тот момент доченьке было год с небольшим и поэтому делала я его набегами (днем дитё спит я все бросаю сажусь и делаю - час два, и вечером также, и так где-то недели 3-4), были дни, что и вовсе не получалось за него садиться. Бумага потрясающая особенно старая коллекция! Именно она меня и вдохновила на создание альбома!)

      Удалить
  3. Сколько по времени делали этот альбомчик? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо большое!) Такие комментарии окрыляют и дают сил на новые подвиги в скрапе!)))))

      Удалить